Дисплей LCD1602 с клавиатурой

Артикул: LCD1602_KEY
Наличие: Есть в наличии
255 р.
Количество:
 
Вы можете скачать:
Описание
Плата расширения Arduino LCD1602 с жидкокристаллическим дисплеем, плата использует новый высококачественный 2-строчный 16-символьный ЖК-дисплей, имеет не только ручку регулировки контрастности, переключатель подсветки, но также имеет 4 клавиши направления, кнопку выбора И кнопка сброса, эта плата расширения 1602 LCD в истинном смысле схемы, чтобы упростить прямое подключение этой платы контроллера Arduino.
 
спецификации
 
1. Размер модуля: 20,5 мм × 41 мм
2. Вес модуля: 57 г
 
1602LCD Основные технические параметры:
 
1. Объем дисплея: 16 × 2 символа
2. Рабочее напряжение чипа: 4,5-5,5 В
3. Рабочий ток: 2,0 мА (5,0 В)
4. Наилучшее рабочее напряжение модуля: 5.0V
5. Размер символа: 2.95 × 4.35 (Ш × В) мм
 
Описание функции контакта:
 
 1602LCD использует стандартные 14-контактные (без подсветки) или 16-контактные (с подсветкой) интерфейсы, каждое описание контактного интерфейса
 
1, источник питания VSS 9 данных D2
 
 
 
2, источник питания VDD положительный 10 D3 данных
 
 
 
3, смещение жидкокристаллического дисплея VL 11 данных D4
 
 
 
4, выбор данных / команд RS 12 данных D5
 
 
 
5, выбор режима чтения / записи R / W 13 данных D6
 
 
 
6, E разрешающий сигнал 14 данных D7
 
 
 
7, данные D0 15 BLA подсветка положительная
 
 
 
8, D1 данные 16 BLK подсветка отрицательная
 
Контакт 1: VSS - мощность заземления
 
 
 
Контакт 2: VDD подключен к положительной мощности 5 В
 
 
 
Контакт 3: VL - это клемма регулировки контрастности жидкокристаллического дисплея. Когда положительный источник питания подключен, контраст является самым слабым. Когда заземление велико, контраст слишком высок. Когда контраст слишком высок, будет генерироваться «ореол». При его использовании для регулировки контрастности можно использовать потенциометр 10K.
 
 
 
Pin 4: RS - это выбор регистра. Выберите регистр данных на высоком уровне и выберите регистр команд на низком уровне.
 
Контакт 5: R / W является сигнальной линией чтения / записи, операция чтения выполняется на высоком уровне, а операция записи выполняется на низком уровне. Когда RS и R / W находятся вместе друг с другом, их можно записать на адрес инструкции или дисплея. Когда RS низкий, R / W высокий , сигнал занятости может быть прочитан. Когда RS высок, R / W низкий. Запись данных.
 
 
 
Контакт 6: Терминал E является клеммой включения. Когда терминал E изменяется с высокого на низкий, модуль LCD выполняет команду.
 
 
 
От 7 до 14 футов: D0 ~ D7 - 8-битные двунаправленные линии данных
 
 
 
15-я нога: положительная подсветка
 
 
 
16-я нога: отрицательная подсветка
 
Контакт 1: VSS - мощность заземления
 
 
 
Контакт 2: VDD подключен к положительной мощности 5 В
 
 
 
Контакт 3: VL - это клемма регулировки контрастности жидкокристаллического дисплея. Когда положительный источник питания подключен, контраст является самым слабым. Когда заземление велико, контраст слишком высок. Когда контраст слишком высок, будет генерироваться «ореол». При его использовании для регулировки контрастности можно использовать потенциометр 10K.
 
 
 
Pin 4: RS - это выбор регистра. Выберите регистр данных на высоком уровне и выберите регистр команд на низком уровне.
 
Контакт 5: R / W является сигнальной линией чтения / записи, операция чтения выполняется на высоком уровне, а операция записи выполняется на низком уровне. Когда RS и R / W находятся вместе друг с другом, их можно записать на адрес инструкции или дисплея. Когда RS низкий, R / W высокий , сигнал занятости может быть прочитан. Когда RS высок, R / W низкий. Запись данных.
 
 
 
Контакт 6: Терминал E является клеммой включения. Когда терминал E изменяется с высокого на низкий, модуль LCD выполняет команду.
 
 
 
От 7 до 14 футов: D0 ~ D7 - 8-битные двунаправленные линии данных
 
 
 
15-я нога: положительная подсветка
 
 
 
16-я нога: отрицательная подсветка
 
 
 
1602LCD инструкции:
 
 
 
Внутри модуля 1602 LCD имеется 11 команд управления, как показано в таблице ниже: № Инструкция RS R / W D7 D6 D5 D4 D3 D2 D1 D0
 
 
 
1. Очистить экран 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
2. Курсор возвращает 0 0 0 0 0 0 0 0 1 *
3. установите режим ввода 0 0 0 0 0 0 0 1 I / DS
4. Дисплей ВКЛ / ВЫКЛ 0 0 0 0 0 0 1 DCB
5. сдвиг курсора или символа 0 0 0 0 0 1 S / CR / L * *
6. Установить функцию 0 0 0 0 1 DL NF * *
7. установить адрес памяти в памяти 0 0 0 1 адрес памяти
8. установите адрес памяти данных 0 0 1 показывает адрес памяти данных
9. Прочитать флаг занятости или адрес 0 1 Адрес счетчика BF
10. напишите номер в CGRAM или DDRAM) 10 для записи содержимого данных
11. Данные, считанные из показаний CGRAM или DDRAM 1 1